Главная Расписание врачей Обратиться Информация
Родителям Заявление онлайн
Контакты
Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №110
Департамента здравоохранения города Москвы
Главная Общая информация Анкетирование

Анкетирование

Критерии оценки регистратуры
Оценка качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
1. Организация процесса
Соблюдение графика работы
Системность хранения документов
Обеспечение сохранности документов
Распределение потока пациентов
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного
Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений
Наличие обратной связи
2. Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Организация рабочего места
Чистота в регистратуре
Наличие мест для отдыха
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Отсутствие неприятных запахов
Общая атмосфера в регистратуре
3. Организация труда регистраторов
Компетентность
Вежливость
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь
Внешний вид / опрятность / аккуратность / тактичность регистратора
Отзывчивость / внимательность
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону
4. Организация времени
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Учет рационального использования времени пациента
5. Общая оценка работы регистратуры
Был ли решен Ваш вопрос
Удовлетворенность работой регистратуры
Данные о медучреждении
Субъект Российской Федерации
Полное наименование медицинской организации
Текущий месяц и год
Опрос
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?






2. Ваше обслуживание в медицинской организации?



3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?


Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?



Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?


Укажите какими приспособлениями не оборудована медицинская организация (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили НЕТ)








4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?


5. Вы записались на прием к врачу?




6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?






7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?


8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?


Что не удовлетворяет? (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили НЕТ)





9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?


Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации? (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили ДА)


10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?


Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации? (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили ДА)


11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?


12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?





13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?


14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?


Что вас не удовлетворило на приеме участкового врача? (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили НЕТ)




15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?





16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?


17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?


Что вас не удовлетворило на приеме узкого специалиста? (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили НЕТ)




18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?






19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?






20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?


21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?


22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?


23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?


Кто был инициатором благодарения? (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили ДА)


Форма благодарения: (Отвечайте, если в предыдущем вопросе ответили ДА)